четверг, 22 августа 2013 г.

Я почти окончательно вернулась из своего интернет - отпуска и готова уже наконец-таки взяться за ум во всех смыслах этого выражения. 
Внутри меня так много идей, мыслей, эмоций и мне ну очень хочется делиться всем этим с внешним миром. В данный момент я активно взялась за свой аккаунт на Polyvore и каждый день оживляю его новыми и новыми коллажами. Кому интересно (Господи, я говорю так, как будто кто-то меня читает), милости прошу - http://katya-obama.polyvore.com/. Так же у меня появилось несколько идей по дизайну одежды, но что это будет - я пока никому не скажу, чтобы потом никто не разочаровался.

Ах да, скоро ведь новый учебный год! Последний в моей жизни... И тут я даже не знаю как продолжить - "... к счастью" или "... к сожалению", ведь эмоции и воспоминания остаются довольно двоякими. У последнего года все шансы перевернуть все с ног на голову и создать цельное впечатление обо всех никчемных 11 годах. А значит все в моих руках и только я смогу решать, как все пойдет. Очень хочется отличиться в этом году так, чтобы меня запомнили хотя бы некоторые так, как я запомнила бывших выпускниц моей школы. И я не совсем о популярности сейчас говорю. Я говорю о том, что мне очень хочется остаться в памяти и сердцах хотя бы некоторых людей. За вниманием всего бездушного скопа я совсем не тянусь.
Я вообще никогда не тянусь за чем-то огромным и не нужным. Лучше маленькое, но родное, запомните.
А вернувшись из отпуска я беспробудно заболела, поэтому остатки каникул провожу перед монитором компьютера с неизменной чашкой чая и в неизменно теплом пледе. Надеюсь, что через пару дней я уже смогу нормально встать на ноги и сумею закончить все задуманное до 1 сентября. В сентябре ведь будут уже совсем другие заботы, так что нужно либо успевать, либо забывать. И если второй вариант, признаюсь, нравится мне гораздо больше, ибо он не очень-то и энергозатратен, то при условии того, что я выберу первый, мне и самой будет чуточку приятно. А разве это не главное? Чтобы в первую очередь именно тебе было хорошо.
Так наслаждайтесь же каждым мгновеньем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий