воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Моя лень побеждает меня

Что бы я не задумывала, я практически всегда бросаю все на половине. И будь это что-то отвратительное для меня, типа выполнения домашнего задания по ненавистному предмету, либо приятное, типа любимого хобби, я все равно перестану этим заниматься ровно в середине. Глупость? Лень? Уж не знаю, что и больше. Знаю лишь одно - в дальнейшем мне дико это помешает. Да что уж там, мешает уже и сейчас, просто я не всегда хочу это осознавать.
Моя проблема в том, что я охотно опускаю руки, когда чувствую хотя бы малейшую усталость. И за это я себя ненавижу.
У меня много задумок, идей, заготовок. И я считаю, что могу позволить себе опустить руки на половине, представляете? Это же так ужасно. Хорошо лишь то, что я это хотя бы осознаю, но и этого же тоже недостаточно.
Я понимаю, что для всего нужно время. Но как только я вижу, что мне что-либо не удается в совершенстве, у меня хватает наглости это бросить.
Время. Вот что действительно важно. Время и терпение, да мы сами в придачу. Три самых важных фактора этой жизни.
Не смейте это забывать.

1 комментарий: